Ну и денек
рыжая
art_shu
Пришлось сегодня себя поднять раньше чем обычно - в 10 часов. В 11-30 я уже выехала по делам. Маршрут сегодня был просто сногсшибательный (в прямом смысле этого слова.. ног не чувствую вообще). Сначала ул. Жилянская в банк. Потом ул. Л. Толстого в Автолюкс. Оттуда на метро Печерская отдать заказ. Там я успела сделать перерыв и выпить кофе с папой. Далее Краснозвездный домой. Через 30 минут выезд на Святошино. Оттуда на Крещатик. Потом снова на Вокзал и Автолюкс. Оттуда на Ленинградскую площадь. Потому домой. Ужас. Хорошо, если бы я была на машине. Неее больше пешком ходила и накаталась на метро на месяц вперед.
 Но зато раздала заказов на 1480 грн))))
 Теперь пью томатный сок.. и отдыхаю) А как прошел ваш день?

http://vkontakte.ru/note5968704_11305894

Туда, сюда и обратно
рыжая
art_shu
Я таки вытащила себя на прогулку. Спасибо jassi. Оделась -- красиво и удобно. Очки. Плеер. Фотоаппарат.
Решила положиться на судьбу. Поэтому села сразу в подъехавший траллейбус №42. А он, как часто это бывает, поехал не по своему маршруту и завез меня почти в Корчеватое. Гы.
Но вид меня порадовал.

Там вдалеке было видно Днепр. Жаль, что я так и не смогла найти подход на горку, чтоб увидеть весь вид.
Кстати, заметила такую себе гламурную отделку утепления дома

Дошла я пишком до переезда, а там как по мановению палочки появилась маршрутка ждущая меня. Маленький желтый автобусик повез меня в обратную сторону. И выгрузил на любимой Лыбедской. Там я нашла стену..


Прогулка продолжилась далее по Красноармейской с заходами во дворы и подворотки. А иногда я задирала голову и смотрела на красивые балконы. Это ж мечта. Столик. Шторки развиваются на ветру. Как приятно, наверное сидеть там вечерами после захода солнца и попивать вечерний чай с пряниками.


Возле Костела было очень много народу. Все фоткались возле так и неотремонтированой церкви, а я нашла две интересные конструкции напротив




Костел я конечно тоже сфота. Пока я увлеченно подбирала ракурс, краем глаза заметила, что ко мне подкрадывается бомжоватого вида музчино.. с явным намерением выхватить у меня фотык и убежать.. Быстрым движением я спрятала фотоаппарат в сумку и быстро переместилась в гущу людей. Надо же какие наглые бывают люди!





На Федорова я решила походить по горам. Людей мало. Тихо. Только музыка в ушах. В начале улицы нашла прикольный бар. Вот была бы голодной, обязательно туда бы зашла)))


Как оказалось улица А.Барбюса очень тихая. Машин почти нету. В конце улицы опять наткнулась на забавное здание. На вид дом культуры или еще что из того времени, а совсем рядом современная "свечка". Здание по ходу закрыто и видимо будет сноситься. Но красивое. Жаль.


Прошлась я дальше по Красноармейской мимо строящегося стадиона. Обошла его слева и вышла на Шота Руставелли. Там поглазела на Дворец Спорта (кстати, оказывается к нам приезжает странное существо - Бритни Спирс rofl ) Сегодня, кстати, во Дворце Спорта проходили соревнования по вольной борьбе среди мужчин и женщин.. Жаль, я не успела(((

В конце концов я добрела до Крещатика. Там уселась на лавку. Выкурила сигаретку. Поглазела на людей. Мальчики такие лапочки.. просто обнять и плакать. А девочки на цапель похожи в коротких шортиках и на высоченных каблуках.

Отдохнув немного, отправилась я на главную улицу. В ушах пели The XX и мне хотелось пританцовывать.


Людно, я вас скажу, в нашем городе даже летом и даже в разгар отпускного сезона. Можно подумать, что народу больше нравится тыняться по Крещатику, чем валяться на пляже. Странные люди.

Но среди даже множества людей нашелся тот, что делал все наоборот


Уже на Майдане я поняла, как сильно у меня устали конечности.. особенно те, что в кедах.



Поэтому я уселась у фонтана. Закурила и медитировала под музычку.


Ровно в девять я выбралась из толпы и пешком по Пушкинской отправилась домой. Пока шла по пустому переходу уже на Демеевке таки потанцевала под песенку, которую прицеплю к заметке. Да и название уже было в тему) Мне повезло, подъехал троллейбус и отвез меня домой. Для красивого финиша не хватало лишь баночки холодного бирмикса с грейпфрутом и звонка клиента)
Сейчас уже ноги закинула на стол, выпила бирмикс и раздумываю, чем занять себя оставшиеся 8 часов ночи.. не спать же ложиться, правда же?

Мужчина.. секс.. пожар
рыжая
art_shu
Бородатый мужчина.. вино.. сигареты.. банановое мороженое.. немного разговоров.. много секса.. и полное отсутствие мобильной связи.. единственное, что не было запланировано, это пожар на ул. Боричев Ток 21. Какой-то псих поджог несколько мусорных баков и загорелся дом. Я вызвала пожарных. Бородатый мужчина мне помогал. Приехала маленькая пожарная машинка и все потушила. Жаль не смогла досмотреть до конца. Спешила домой.

У меня было супер классное день рождения!! Ура!!

16 июля.. оказалось..
рыжая
art_shu
16-м июля.. совершенно не моим днем)
Итак, утром я проснулась и кинулась убирать комнату, потому, что к нам должны были приехать мои племенники. В перерывах между уборкой и попиванием кофе я смотрела Друзей и вязала. Отдыхала, короче.
Ближе к обеду уселась поработать. И только я вникла в смысл презентации, как приехали гости. Мы мило пообедали все вместе. Поговорили.. и я ушла. То есть ушла на день рождения к мужчине. Он был моей роковой любовью. Проще говоря его я не получила))) И поэтому мы дружим.. Вот уже 7 лет. Он уже успел за это время жениться и создать свою группу.
В подарок я купила классные бокалы. Одела секси кофточку и пошла на др. И надо же было его организовывать в самую жару, да еще в фруктовом саду. Настоящая сауна с запахом дыма и укусами комаров. Эти несколько часов были пыткой. Хорошо, что были все знакомые люди. Подурагонили на славу. Даже парочку фото надо будет забрать у жены именинника. Хотя его с дратом я запечатлеть успела)



В семь вечера я попращалась с именинником и гостями и свалила домой. Хорошо, что идти было недалеко. Приняла дома душ из тазика. Оделась нарядно (так же как и на пикник). И поехала на диско (шоб его так перетак).
Примчалась на оболонь к куме. И тут началось. 0.7 Тамянки без закуски с сигаретами дало такую реакцию на мозг, руки, ноги и речь, что испорченный праздник был исправлен моментально. Но не буду забегать вперед. До 11 к нам присоединилась моя любимая женщина. Мы допили Тамянку и пошли пешком на диско. Никто из нас даже не подозревал, что подлость человеческая может сделать такой подлом. Потому, что диско было закрыто.. вся оболонь услышала мою реакцию!!!
Если бы я была трезвой, то села бы тихо в такси и поехала домой.. но нет. В моем алкоголе крови уже не было. Поэтому мы тут же, пописяв в кустах, отправились в Кишеню искать продолжения вечера. Мы выбирали вьетнамки, смотрели плейбой, искали мохито, покупали терамису, бегали по маркету, танцевали.. когда мы таки вышли оттуда на мне уже был розовый бантик и в руках самая вкусная закуска в мире - маслины и грибы)))))
На улице был дождь. Поэтому идея идти на лавки пить пиво была потеряна. Мы сели возле кишени под навесом. Гонцы сбегали в разливайку за хугарденом для меня и сидром для моей любимой женщины. И мы таки нашли мохито)))
Под навесом мы провели 2 часа. Танцевали под музыку с мобилок. Фотались. Пили. Ели. Ржали. Наблюдали за народом. Мне повезло. Я танцевала с чужим мужчиной


потом с моей любимой женщиной


И с кумой - увы фото нету)
Особенно мне запомнился наша цыганочка с выходом в исполнении меня и Вадима, и мое сольное выступление под Рамштайн) Жаль видео нету. Было бы чего стыдиться.
Вот так я провеля свой день рождения наперед.. меня никто не поздравлял, но все знали, что это др..

Дома я была в начале третьего. Помню, что полночи уговаривала свой желудок не выходить верхом.. "низом иди низом.. " А под утро мне приснился мой бородатый друг, который вдруг предложил мне с ним встречаться. Чего только не присниться в состоянии глубокого опьянения)

Вот такой денек выдался... А завтра мне стукнет 30 лет. Ура!!!
Пы.Сы. Меня вчера оскорбили. Сказали, что я добезобразия добрый человек и что со мной совершенно невозможно поссориться.. Обидно, что все это правда)

Распродажа котов-подушек
Ежевика
art_shu
 Кот-подушка под шею. Основа синтепон, хлопок. Размеры 40 см на 30 см.. примерно. 
Любой кот за 130 грн 100 грн
1.

2

3

4

5

6 Забронировано

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Работы мастера Анны Гру
Забрать можно в Киеве в любое время при встрече. 
Пересылка по Украине только по предоплате на карточку привата.. Курьерские службы - нова пошта и интайм..

Модные идеи для себя
рыжая
art_shu
 Я собираюсь через неделю идти на диско, а одеть как всегда ничего. Вот решила немного обновить свой гардероб. То есть добавить пару деталей. Как всегда за идеями полезла в инет и нашла уйму интересного. Показываю вам. 



Эта идея мне очень понравилась. Есть парочку футболок, можно будет с ними поиграться. 




Очень нравится идея эполетов. Можно просто на майку прицепить и будет уже оригинально. Сегодня поеду покупать подплечики и цепочки, а остальное есть в закромах. Не думаю, что это сложно, зато  очень интересно и оригинально. Как раз то, что надо для наряда на диско.)))

Смелость или отчаяние)
чашка
art_shu
 Нужно быть очень смелой, чтоб пригласить незнакомого мужчину на день рождения в качестве эскорта???

Распродажа браслетов
red
art_shu
 Любой браслет за 20 грн

Черный бронь

Зеленый бронь

синий бронь



голубой бронь


 
 
Отдаю при встрече, пересылаю Интаймом или Новой почтой.. можно Автолюксом или Гюнселом.

Гениальная идея...
рыжая
art_shu
...может получится из простой, после того, как ее озвучишь нужному человеку в нужный момент.

17-00 Идея была озвучена
17-10 Идея была поддержана
18-00 Обсудили все моменты, которые пришли в голову
23-00 Уже готов сайт
23-59 Обдумываем презентацию и наполнение сайта

С такими темпами к новому году я куплю машину, а Аня построит для нас дом)

Иллюстрации Cosei Kawa
рыжая
art_shu
 
Cosei Kawa 

?

Log in